Компания Профмаркет69 сотрудничает с ведущими техническими центрами нашего региона, получившими аккредитацию на ремонт и техническое обслуживание технологического и холодильного оборудования.
Что важно для качественного технического обслуживания, какие есть "подводные камни"?
Во-первых, при возникновении неисправности, нужно определиться, гарантийный ли это случай. Под гарантию производителя подпадают изделия, введённые в эксплуатацию сервисной службой с соответствующим допуском к работе, о чём должна быть соотвтествующая пометка в техническом паспорте и оборудование по которому осуществлялось рекомендованное техническое обслуживание (сервисный договор).Если соблюдены все эти пункты и есть подтверждающие документы, вы с полной уверенностью можете требовать гарантийного обслуживания по заключённому сервисному договору.
Во-вторых, даже если неисправность является гарантийным случаем и есть все необходимые документы, ошибочно предполагать, что это абсолютно бесплатное действие. Завод-изготовитель компенсирует сервисной службе затраты на запасные части, необходимых для ремонта, но работа специалиста оплачивается непосредственно покупателем.
Profmarket-tver.ru советует - выбирайте профессионалов!
Для того, чтобы узнать подробнее о технической поддержке обратитесь к нам по телефону 8 4822 71 07 97 или напишите нам письмо