Сервис

Компания Профмаркет69 сотрудничает с ведущими техническими центрами нашего региона, получившими аккредитацию на ремонт и техобслуживание практически всех, представленных на сайте брендов.

Что важно для качественного технического обслуживания, какие есть "подводные камни"?

Во-первых, при возникновении неисправности, нужно определиться, гарантийный ли это случай или нет? Под гарантию производителя попадают изделия, введённые в эксплуатацию сервисной службой с соответствующим допуском к работе, о чём должна быть соотвтествующая пометка в техническом паспорте. А также, изделия по которым осуществлялось рекомендованное техническое обслуживание (сервисный договор). Ну и конечно, проверьте срок гарантии. Если соблюдены все эти пункты и есть подтверждающие документы, вы с полной уверенностью можете требовать гарантийного обслуживания по заключённому сервисному договору. Если же вы решили съэкономить на техобслуживании или пуско-наладке изделия - только переговоры с представителями сервисной службы может принести какие-либо дивиденты.

Во-вторых, даже если неисправность является гарантийным случаем и есть все необходимые документы, ошибочно предполагать, что это абсолютно бесплатное действие. Завод-изготовитель компенсирует сервисной службе затраты на большинство материалов и компонентов, необходимых для ремонта, но работа специалиста оплачивается непосредственно покупателем.

В-третьих, любой ремонт должен быть зафиксирован соответствующими документами, поэтому требуйте от представителя сервисной службы заполнение и выдачу акта выполненных работ.

И, конечно же, важно, чтоб вы доверяли вашему сервисмену. Поверьте, цена и качество тесно связаны. Мы уверены, что наши клиенты, как люди бизнеса это прекрасно понимают.

ProfMarket69.ru советует - выбирайте профессионалов!  

Для того, чтобы узнать подробнее о технической поддержке обратитесь к нам по телефону 8 4822 71 07 97 или напишите нам письмо

Работает на ocStore
ПРОФМАРКЕТ69 © 2018